Цветочный в Instagram. Сплошные доходы и никаких расходов

Ноя 27

Цветочный в Instagram. Сплошные доходы и никаких расходов

В одной из статей на Flowerindustry.ru мы писали о том, что вы теряете огромные деньги, если не используете  канал интернет-продаж. В этой статье мы подробно разберем один из таких каналов — Instagram.

Инстаграм – социальная сеть, в которой пользователи выкладывают свои фото или видео, подписываются на обновления друг друга и оценивают фотографии друзей «лайками». Помимо личных аккаунтов пользователей, в инстаграме плотно поселились и аккаунты различных компаний: от мастодонтов вроде Adidas до булочной в доме напротив вашего. Особенно много в инстаграме аккаунтов различных компаний, занимающихся декором, украшениями, дизайном. В общем, всех, чьи продукты оцениваются визуально.

цветы в инстаграм

Не является исключением и цветочный сегмент: аккаунты особо популярных флористов, цветочных бутиков и флористических мастерских насчитывают десятки тысяч подписчиков. Естественно, многие из этих подписчиков не просто ставят лайки и комментируют, а оставляют заказы и приносят компании дополнительную прибыль. Инстаграм для бизнесмена – безграничный, а главное бесплатный ресурс для рекламы.

цветочный в инстаграм

Мы не будем подробно останавливаться на том, как зарегистрироваться в Instagram, на этот вопрос вам прекрасно ответит Яндекс. Мы же постараемся ответить на более важные для владельца цветочного вопросы об Instagram.

Как сделать свой Инстаграм привлекательным для клиентов?

  • Позаботьтесь, чтобы клиентам было удобно связаться с вами: в информации об аккаунте обязательно должен быть указан контактный номер телефона, адрес и график работы вашего салона. Для красоты и привлекательности можно украсить голый текст с помощью смайлов эмодзи (Emoji).

Важный совет: многим клиентам, особенно если они из другого города, намного удобней связаться с вами через сервисы мгновенных сообщений Viber или What’sApp. Обязательно укажите о возможности связи с вами через эти сервисы в информации об аккаунте!

  • Выделите и оформите в салоне специальную фотозону. Ваш аккаунт будет намного гармоничней выглядеть, если все фотографии будут выполнены в одном стиле. Проявите фантазию и создайте в салоне отдельное место, которое будет выступать фоном на фотографиях ваших букетов!
  • Научите флористов правильно фотографировать букеты. Если бы была такая возможность, этот пункт мы бы дважды выделили жирным. Определитесь, в каком ракурсе лучше фотографировать букеты разной формы, разберитесь с освещением, определитесь с тем, какие фильтры будете применять к фотографиям.
  • Регулярно добавляйте в инстаграм новые фото. Не нужно делать этого каждый час, пользователи устанут от сплошных букетов в своей ленте и начнут отписываться. Идеальный рецепт – 2-3 раза в день.

Важный совет: экспериментируйте с временем, в которое вы выкладываете фотографии. Анализируйте, какие фотографии собрали больше всего лайков. Может быть, дело не только в красоте букета, а еще и в том, в какое время этот букет попал в ленту пользователей?

цветочный в инстаграм

  • Используйте хештеги. Хештег позволяет найти похожие фотографии во всей сети Instagram. К примеру, введя хештег #цветы, пользователь увидит все фотографии помеченные этим хештегом, неважно, подписан он на автора фото или нет.

Как добавить новых подписчиков в инстаграм?

А главное не просто подписчиков, а подписчиков заинтересованных в ваших услугах. 

Следующая инструкция уже стала классической для любого бизнеса, так же она применима и в цветочном:

  1. Заводим базу конкурентов в Instagram. Для начала выделите все цветочные, пользующиеся инстаграмом, которые находятся в вашем городе. Расположите их в порядке убывания количества подписчиков.
  2. Заходим в самый крупный «цветочный» аккаунт вашего конкурента.
  3. Открываем страницу, на которой отображаются пользователи, которые уже подписаны на этот аккаунт.
  4. Смело подписываемся на тех, кто подписан на конкурента. Если они подписались на него, скорее всего они заинтересованы в услугах цветочного и также подпишутся на вас.

Важно: не стоит перебарщивать с подписками – лучше подписывайтесь на людей часто, но по чуть-чуть, например, 50 человек каждый час. В случае «передозировки» подписчиками ваш аккаунт может быть заблокирован.

цветочный в инстаграм

  1. Проходим таким образом по всему списку. Будьте уверены, количество ваших подписчиков заметно возрастет.

Вот и всё. Соблюдая эти несложные рекомендации, вы можете быть уверены, что очень скоро инстаграм станет вашим верным спутником в бизнесе и принесет немало новых клиентов. 

Хотите открыть цветочный магазин! Изучите наш новый видеокурс на сайте www.Start.FlowerBusiness.ru!

Оставить комментарий