Как убедить клиентов покупать у вас снова и снова

Дек 29

xpvjmm1zmm8-175x175-4340176

Лояльность клиентов – очень важный показатель, особенно в цветочном бизнесе. Успеха добиваются лишь те, к кому клиенты возвращаются. В данной статье мы поговорим о том, какие есть способы сделать так, чтобы клиенты возвращались в ваш магазин с желанием купить снова.

Мы не будем говорить о прописных истинах в стиле «продавайте качественный товар, ваши клиенты это оценят и вернутся», эти вещи совсем очевидны и лежат на поверхности. Человек изначально идет в магазин за качественным товаром, поэтому вы можете лишь оправдать или не оправдать его ожидания. Клиент вернется к вам только в том случае, если его ожидания были превзойдены. Об этом мы и хотим поговорить в сегодняшней статье. Итак, как сделать из разового покупателя постоянного?

4ej0vrdvatik-2048386

Пожалуй, введение дисконтной системы – самый действенный способ сделать так, чтобы клиент вернулся к вам еще не раз. Скидка говорит о том, что покупатель может сэкономить, если снова вернется в этот магазин. При первой покупке предлагайте клиенту заполнить анкету и выдавайте дисконтную карту, на которой обязательно должен быть указан адрес и телефон магазина (как можно крупнее), а также информация по доставке (об этом чуть позже). Разработайте дополнительные способы получения скидки, обязательно рассказывайте о них всем клиентам. Подписались на нас в инстаграм? Получите разовую скидку 20%. Оставили отзыв на сайте? Отлично, вы можете воспользоваться разовой скидкой в 25%. Придумайте как можно больше поводов дать клиенту скидку. Покупатели не забудут этого и будут при первой возможности пользоваться скидками в вашем магазине.

Сделайте несколько акций, которые будут идти постоянно. Тут все ограничено только вашей фантазией. Например, 15 маленьких розочек за 500 рублей, коробка с цветами и макарунами – 1500 рублей. Сделайте так, чтобы это предложение было действительно актуальным и пользовалось спросом. Скидка в таких акциях должна быть очень ощутимой: пусть вы с каждого такого заказа будете зарабатывать совсем чуть-чуть, зато клиент будет очень доволен и будет рекомендовать ваш салон друзьям, да и сам вернется не один раз. Зарабатывать в данном случае вы будете на количестве.

dostavka-cvetov-6517442

Все мы знаем, что списание цветов – одна из главных проблем в цветочном бизнесе. Если вы понимаете, что закупленные белые розы вы не успеете продать по их цене – сделайте на них блиц-акцию, пока они еще хорошо выглядят. Скиньте на них треть цены, в противном случае эти розы просто придется списать. Расскажите об этой акции в вашей группе вконтакте, напишите в инстаграме. Такие акции можно делать каждую неделю по определенным дням, перед тем, как вы завозите свежую партию цветов. Вы избавитесь от риска списания товара, а клиент всегда будет знать, что сможет купить у вас цветы с хорошей скидкой.

Многих клиентов привлекает слово бесплатно. И мы можем попробовать воспользоваться этим. Проведите в магазине эксперимент: в течение месяца осуществляйте бесплатную доставку цветов. Неважно, куда их придется везти (естественно, в черте города), неважно, на какую сумму заказ – просто доставьте цветы бесплатно. Конечно, вам может показаться, что доставлять одну розу через весь город невыгодно, но будьте уверены: резонанс от такой акции перекроет все затраты. Большинство из тех, кто сделал у вас один заказ, сделают еще один, но следующий заказ будет больше. Помните, что за любую рекламу надо платить.

2sap0jawre5g-9706825

Сегодня мы рассмотрели основные советы по привлечению клиентов в магазин за повторной покупкой. Естественно, это далеко не все, но самые основные способы. Всё ограничивается только вашей фантазией и маркетинговой смекалкой. Мы уверены, что в дальнейшем обязательно вернемся к теме повышения лояльности клиентов. Хороших продаж!

podpiskabuketsr-2739503

Хотите открыть цветочный магазин! Изучите наш новый видеокурс на сайте www.Start.FlowerBusiness.ru!

start600-2672284