Как убедить клиентов покупать у вас снова и снова

Дек 29

Как убедить клиентов покупать у вас снова и снова

Лояльность клиентов – очень важный показатель, особенно в цветочном бизнесе. Успеха добиваются лишь те, к кому клиенты возвращаются. В данной статье мы поговорим о том, какие есть способы сделать так, чтобы клиенты возвращались в ваш магазин с желанием купить снова.

Мы не будем говорить о прописных истинах в стиле «продавайте качественный товар, ваши клиенты это оценят и вернутся», эти вещи совсем очевидны и лежат на поверхности. Человек изначально идет в магазин за качественным товаром, поэтому вы можете лишь оправдать или не оправдать его ожидания. Клиент вернется к вам только в том случае, если его ожидания были превзойдены. Об этом мы и хотим поговорить в сегодняшней статье. Итак, как сделать из разового покупателя постоянного?

постоянные клиенты для цветочного магазина

  1. Дисконтная система

Пожалуй, введение дисконтной системы – самый действенный способ сделать так, чтобы клиент вернулся к вам еще не раз. Скидка говорит о том, что покупатель может сэкономить, если снова вернется в этот магазин. При первой покупке предлагайте клиенту заполнить анкету и выдавайте дисконтную карту, на которой обязательно должен быть указан адрес и телефон магазина (как можно крупнее), а также информация по доставке (об этом чуть позже). Разработайте дополнительные способы получения скидки, обязательно рассказывайте о них всем клиентам. Подписались на нас в инстаграм? Получите разовую скидку 20%. Оставили отзыв на сайте? Отлично, вы можете воспользоваться разовой скидкой в 25%. Придумайте как можно больше поводов дать клиенту скидку. Покупатели не забудут этого и будут при первой возможности пользоваться скидками в вашем магазине.

  1. Регулярная акция

Сделайте несколько акций, которые будут идти постоянно. Тут все ограничено только вашей фантазией. Например, 15 маленьких розочек за 500 рублей, коробка с цветами и макарунами – 1500 рублей. Сделайте так, чтобы это предложение было действительно актуальным и пользовалось спросом. Скидка в таких акциях должна быть очень ощутимой: пусть вы с каждого такого заказа будете зарабатывать совсем чуть-чуть, зато клиент будет очень доволен и будет рекомендовать ваш салон друзьям, да и сам вернется не один раз. Зарабатывать в данном случае вы будете на количестве.

  1. Разовая акция

Все мы знаем, что списание цветов – одна из главных проблем в цветочном бизнесе. Если вы понимаете, что закупленные белые розы вы не успеете продать по их цене – сделайте на них блиц-акцию, пока они еще хорошо выглядят. Скиньте на них треть цены, в противном случае эти розы просто придется списать. Расскажите об этой акции в вашей группе вконтакте, напишите в инстаграме. Такие акции можно делать каждую неделю по определенным дням, перед тем, как вы завозите свежую партию цветов. Вы избавитесь от риска списания товара, а клиент всегда будет знать, что сможет купить у вас цветы с хорошей скидкой.

  1. Бесплатная доставка

Многих клиентов привлекает слово бесплатно. И мы можем попробовать воспользоваться этим. Проведите в магазине эксперимент: в течение месяца осуществляйте бесплатную доставку цветов. Неважно, куда их придется везти (естественно, в черте города), неважно, на какую сумму заказ – просто доставьте цветы бесплатно. Конечно, вам может показаться, что доставлять одну розу через весь город невыгодно, но будьте уверены: резонанс от такой акции перекроет все затраты. Большинство из тех, кто сделал у вас один заказ, сделают еще один, но следующий заказ будет больше. Помните, что за любую рекламу надо платить.

постоянные клиенты для цветочного магазина

Сегодня мы рассмотрели основные советы по привлечению клиентов в магазин за повторной покупкой. Естественно, это далеко не все, но самые основные способы. Всё ограничивается только вашей фантазией и маркетинговой смекалкой. Мы уверены, что в дальнейшем обязательно вернемся к теме повышения лояльности клиентов. Хороших продаж!

Хотите открыть цветочный магазин! Изучите наш новый видеокурс на сайте www.Start.FlowerBusiness.ru!

Оставить комментарий