Как один сайт по доставке цветов принес полмиллиона

Авг 05

Как один сайт по доставке цветов принес полмиллиона

И что самое интересное, я даже пожалел, что не запустил сайт сразу же, как только посетила такая мысль!
В итоге сайт был запущен только через полгода…

Вот к чему приводит бездействие и постоянные рассуждения, стоит ли делать сайт или не стоит, есть ли смысл или нет! Смысл есть всегда, а самое главное — это то, что пока не попробуете, вы не узнаете, стоит оно того или нет! 

Обычный сайт по тематике «доставка цветов» с привязкой к конкретному городу продал цветов на полмиллиона!

Знали бы вы, что творилось на 8 марта! Да и сейчас летом день через день есть «жирные» заявки на несколько тысяч.

Это реально постоянный поток цветочных денег. Все ищут пресловутую кнопку «бабло», так вот это один из вариантов этой самой кнопки в сфере цветов.

Я уже просто не могу себе представить, как вообще цветочный магазин может не иметь сайт.
Вы упускаете клиентов как из своего города, так и из других городов.
Особенно меня радуют москвичи, для которых 3-5 тысяч за букет это норма, а для провинциального городка это может быть половиной дневной выручки.

Новые технологии, интернет, айфоны, уже даже покемонов ловят через смартфоны — только не говорите, что все это проходит мимо вас!
Мир давно изменился! И если у вас нет цветочного сайта, не удивляйтесь, что дела у вас идут не очень.
Дело не в кризисе, дело в том, что надо перестраиваться под новые реалии жизни!

Если вы думаете о будущем своего цветочного дела, то вам просто необходим сайт по доставке цветов!

И что самое крутое, в нынешнее время это обходится совсем не дорого.
Пару десятков тысяч рублей за сайт по цветам, который в будущем принесет полмиллиона и больше —
это ли не та супервозможность, которая открывается перед вами здесь и сейчас?

Много можно сделать самостоятельно, было бы желание учиться, разбираться в сайтостроении, в продвижении, в рекламе, а если нет ни времени, ни желания, то надо обращаться к тем, кто вам в этом деле поможет!

Мы запустили сайт ровно через полгода после того, как была запущена группа Вконтакте.
Где-то через 2-3 недели после правильных настроек сайт стал отображаться в поиске Яндекса и Гугла и стал приносить заявки!
Нужно обязательно понимать, как работают поисковые системы, чтобы правильно «заточить» сайт на выдачу.
В нашем случае мы встали вообще на первое место в выдаче, обойдя крутые жирные сайты по доставке цветов, которые работают на всю страну. Дело в том, что если вы не будете в первой десятке выдачи, то толку от сайта будет мало, ведь вас никто не найдет. Вспомните себя, как часто вы открываете вторую или третью страничку поиска Яндекса? Редко или вообще никогда?

Потом мы добавили сайт в компании Яндекса и Гугла и получили просто невероятные результаты (берите на заметку, об этом мало кто бесплатно рассказывает). Все там, конечно же, грамотно настроили. Гугл даже выдает статистику звонков в месяц.

Мы, кстати, ни рубля не потратили на контекстную рекламу (Яндекс или Гугл). Однако тут надо смотреть на ваших конкурентов, ведь контекстная реклама — это быстрый, но обычно дорогой способ показать свое рекламное предложение целевой аудитории.
Например, люди могут искать в Яндексе доставку цветов в Новосибирске и вы можете оказаться на первом рекламном месте в выдаче.
Люди будут заходить на ваш сайт, вы будете получать заявки, а за это часть денег будете отдавать Яндексу (точнее сначала оплатите рекламу, а потом уже заявки). Дело хорошее, многие так и живут. Способов рекламироваться огромное количество!

На 14 февраля и на 8 марта у нас просто разрывался телефон — это было что-то невероятное.
Да, мы сделали обычный одностраничный сайт с минимальным выбором цветов: были только розы. В нижней части сайта написали, чтобы мы продаем не только розы, но и другие цветы (лилии, хризантемы, герберы и т.д., а также свадебные букеты). Этого было достаточно, чтобы получать заявки не только на розы, но и на другие цветы и букеты.

Почему мы выбрали именно такой формат, а не интернет-магазин? Да все просто: чем меньше выбора у клиента, тем ему проще решиться и сделать заказ.
Такие сайты обладают более высокой конверсией. Это проверенно уже тысячами предпринимателей в разных сферах!

К вопросу о посещаемости сайта по доставке цветов. Я вам могу сказать, что посещалка нашего сайта совсем небольшая, обычно до 10 человек в день, но суть в том, что эти люди становятся клиентами. Пусть к вам будут заходить всего 3 человека в день, но они будут клиентами! А это уже сразу минимум 1500-2000 с клиента, редко бывают заказы меньше 1000 р, а обычно от 2000.

На данный момент мне пришли еще интересные мысли, как расширить поток клиентов благодаря сайтам, но об этом поделюсь только после того, как все будет проверено на практике. Мне всегда нравилось проверять идеи на практике!

Если вам нужен сайт для цветочного магазина, то обращайтесь! Все сделаем профессионально! Оказываем полный комплекс от создания, до грамотного продвижения. Стоимость всего от 20 тысяч рублей.

Решать вам, нужен вам сайт или нет, но я вам реальный пример привел, как мы продали и продаем цветы на крупные суммы ежемесячно благодаря сайту.
До этого была серия материалов о том, как мы создали бизнес на цветах и поток цветочных клиентов через Вконтакте.

Для заказа сайта по доставке цветов, продвижения, раскрутки цветочного магазина пишите на mihail@flowerbusiness.ru или звоните 89118609675. Дорого, но зато эффективно!

Хотите открыть цветочный магазин! Изучите наш новый видеокурс на сайте www.Start.FlowerBusiness.ru!

Оставить комментарий