Главные правила заготовки | Флористическая живопись

Этот вид творчества можно по праву отнести к самым экономным  в плане затрат рукоделиям. Ведь все, что Вам потребуется, это клей, которого хватает на полгода-год и раму для уже готовой работы. Все остальное — по мере желания. Можно вполне обойтись даже без пинцета и кисточек, хотя, несомненно, с ними гораздо удобнее. ))

А вот в плане затрат по времени, этого сказать не получается. Время на заготовку «красок» никто не считает, но его уходит ооочень много. И очень печально, когда многочасовые затраты в итоге оказываются напрасными.

Именно поэтому мне бы хотелось рассказать о некоторых особенностях заготовки материала.

Основы основ

  • 1. Сбор только в сухую погоду! Роса и влага от дождя обязательно сделают свое дело — цвет испортится.
  • 2. Сушка в сухих газетах. Проверять их один-два раза в день и заменять если они влажные.
  • 3. Время сушки, по возможности, сократить. Для этого используют камины, батарею, пол с подогревом, микроволновку и т.д.

Очень много зависит от пресса. Если пресс недостаточно тяжелый, листья не получаются идеально ровными. Тоже самое с ними будет, если выложить их из пресса не полностью сухими. Листья «поведет». Некоторым флористам это не доставляет особых неудобств, но мне с таким материалом работать не нравится.

В качестве пресса в последнее время я использую обычные энциклопедии. Сушу в газетах.

Для прогулок беру небольшой переносной самодельный пресс,  о котором расскажу в отдельной статье.

А как сушите Вы? Возможно у Вас есть какие-то свои правила сушки. Было бы очень интересно о них узнать.

Если Вы считаете, что это полезная для Ваших друзей статья, то ссылочкой можно поделиться  нажав на кнопочки социальных сетей.